Подпишись на наш Twitter

Быть в курсе появления новых статей!

WPF приложение автоматически проверяет возможности видеокарты во время выполнения и присваивает значение уровня визуализации, который указывает на то, какие функции могут быть выполнены видеокартой.

  1. Уровень 0 - Нет аппаратного ускорения, все рендеринг выполняется с помощью программного обеспечения
  2. Уровень 1 - Некоторые аппаратное ускорение доступно. DirectX версии> = 9,0. Аппаратное ускорение для:
    1. Радиальные градиенты
    2. 3D расчеты освещения
    3. Рендеринг текста
    4. 3D сглаживание
  3. Уровень 2 - Большинство функций использовать аппаратное ускорение. DirectX версии> = 9,0

Для определения текущего уровня визуализации можно использовать следующий код:

int renTier = (RenderCapability.Tier >> 16);
MessageBox.Show(string.Format("Уровень = {0}", renTier));

Оригинал: #2 Rendering Tiers




Дата публикации: 14.07.2010 12:00

Ярлыки: RENDERING TIER, WPF