Подпишись на наш Twitter

Быть в курсе появления новых статей!

Класс UIElement имеет SnapsToDevicePixels свойство для контроля пиксельного выравнивания. Когда установлено в true для самого верхнего по уровню элемента, все дочерние элементы выравниваются по пиксельным границам, для избегания сглаживания (антиалиазинга).

В .NET 4.0, класс FrameworkElement получил свойство UseLayoutRounding, которое также предотвращает сглаживание (анитиалиасинг) выравниванием по аппаратным пикселям.

Когда вы используете свойство UseLayoutRounding, объекты выравниваются по линии в соответствии с пиксельными границами происходит процессов разметки Measure и Arrange. Когда вы используете свойство SnapsToDevicePixels, пиксельное выравнивание происходит во время отображения (рендеринга) элементов.

Вы должны использовать UseLayoutRounding когда возможно, или использовать SnapsToDevicePixels для дочерних элементов, когда невозможно использовать UseLayoutRounding.

Оригинал: #454 – UseLayoutRounding vs. SnapsToDevicePixels




Дата публикации: 21.12.2011 00:25

Ярлыки: Layout, WPF