Подпишись на наш Twitter

Быть в курсе появления новых статей!

Вы определяете позицию и размер для GUI элементов в WPF используя машинно независимые единица (device-independent units) В одной единице 1/96 дюйма или 1 пиксель на 96 dpi экране. Это позволяет объектам иметь постоянный физический размер, несмотря на разрешение.

Из за того что вы не указываете в терминах пикселей, края объектов не всегда выстраиваются в точности по пикселям. WPF использует антиалиасинг, когда отображает GUI элементы. Для примера, если элемент только занимает половину пикселя, то этот пиксель отображается в половину яркости.

Это может привести к нечеткости углов GUI элементов и выглядят плохо элементы, которые должны быть очень маленькие по дизайну.

Ниже пример с ListBox который содержит элементы, которые включают пару вертикальных линий (используя элемент Border). Все линии отображаются в 1 единицу шириной. Некоторые в 1 пиксель шириной, но многие из них выглядят нечетко.

В следующий раз поговорим, как исправить эту проблему.

Оригинал: #391 – Anti-Aliasing Can Lead to Fuzzy GUI Elements




Дата публикации: 21.09.2011 18:26

Ярлыки: DPI, Layout, WPF