#567 – Установка связанных свойств Layout в Blend

Область панели Properties позволяет вам устанавливать связанные с разметкой контрола. Включает в себя свойства типа полей отступов, выравнивания, высоты, ширины и смещений.

По умолчанию только несколько полных наборов свойств разметки отображаются.

Читать полностью »

28.05.2012

#554 – Использование маски прозрачности

Маска прозрачности (Opacity Mask) позволяет вам установить прозрачность для элемента пользовательского интерфейса который основан на кисти, вместо установки единственно свойства прозрачности, которое применяется ко всему элементу.

Например, вместо установки единственного значения для свойства Opacity у контрола Image, вы можете использовать градиентную кисть как маску прозрачности, так что одна сторона картины исчезнет.

Мы начнем с простого Image с значение свойства Opacity по умолчанию (100%).

Читать полностью »

09.05.2012

#511 – Основы Blend – панель инструментов

Когда вы запустили Expression Blend, то вы видите ряды иконок в левом нижнем углу окна. Каждая иконка представляет инструмент, который вы можете использовать с элементами вашего приложения. Это область окна называется панель инструментов (Tools Panel).

Читать полностью »

09.03.2012

#434 – Режим Canvas Layout в Blend

По умолчанию во время редактирования Grid в Blend отступы сохраняются, когда вы изменяете разметку Grid, но визуальное представление контролов может меняться. Это состояние называется режим сеточной разметки и индицируется маленькой иконкой в верхнем левом углу Grid в дизайн пространстве.

Читать полностью »

21.11.2011

#433 – Сохранение отступов во время редактирования Grid в Blend

Если у вас есть простой Grid 2x2 и вы используете для дизайнерское пространство Blend для размещения Button в Grid'е. Если поместить Button перетаскиванием, ее свойства Grid.Row и Grid.Column будут установлены соответственно и ее Margin будет установлен в соответствии с местом куда вы бросите кнопку.

Читать полностью »

18.11.2011

#428 – Прочие настройки Layout в Blend

Вы можете использовать окно настроек в Blend для установки любых свойств контрола расположенного в layout контейнере, включая layout зависимые свойства.

Для примера считаем, что имеем Grid содержащий пару контролов Button. Если нажать на одну из кнопок, то вы увидите ее свойства в окне свойств справа в интерфейсе дизайнера.

Читать полностью »

11.11.2011

№193 – Вы можете иметь одновременно открым проект в Blend и Visual Studio

Visual Studio лучше для некоторых вещей, чем Blend (например, написание кода). Blend лучше, чем Visual Studio для других вещей (например, изменение разметки).

Это значит, что вы можете переключаться туда и обратно между инструментами. Вместо того чтобы закрывать и открывать проект каждый раз, вы можете держать проект открытым одновременно в обоих инструментах.

Читать полностью »

21.01.2011

#186 – Когда надо использовать Blend (а не Visual Studio)

Вы можете разрабатывать приложение, используя только Visual Studio. Так же вы можете разрабатывать приложение без Visual Studio, используя любой редактор на ваш выбор и командную строку для создания приложения.

Но в идеале вы хотите использовать оба инструмента Visual Studio и Blend. Есть много веще которые вы можете делать и там и там, но есть базовая модель:

Читать полностью »

14.01.2011

#3 – Инструменты для разработки WPF приложений

Единственный инструмент, который вам понадобится для разработки WPF (версия 4) приложений это Visual Studio 2010. Вы можете скачать Visual Studio 2010 Express бесплатно с сайта Microsoft. (Для каждого языка разработки представлена своя версия).

Для разработки приложений на других языках и на других платформах (например, 64-разрядный), или для того чтобы воспользоваться другими дополнительными функциями, вы должны воспользоваться платной версией Visual Studio 2010.

Чтобы получить более расширенную функциональность при разработке пользовательских интерфейсов, воспользуйтесь 4 Expression Blend.

Оригинал: #3 Tools for developing WPF applications

15.07.2010