#392 – Использование свойства SnapsToDevicePixels для предотвращения антиалиасинга

Потому что WPF позиционирует GUI элементы, используя машинно-независимые единицы, маленькие GUI элементы могут выглядеть нечеткими при отображении за счет сглаживания (антиалиасинга).

Обратите внимание не согласованный (не одинаковый) внешний вид вертикальных линий в примере ниже. Каждая линия должна быть одинакового размера, так как мы определили ее в 1 WPF unit шириной (1 пиксель на 96 dpi).

Читать полностью »

22.09.2011

#391 – Антиалиасинг может привести к нечеткому отображению GUI элементов

Вы определяете позицию и размер для GUI элементов в WPF используя машинно независимые единица (device-independent units) В одной единице 1/96 дюйма или 1 пиксель на 96 dpi экране. Это позволяет объектам иметь постоянный физический размер, несмотря на разрешение.

Из за того что вы не указываете в терминах пикселей, края объектов не всегда выстраиваются в точности по пикселям. WPF использует антиалиасинг, когда отображает GUI элементы. Для примера, если элемент только занимает половину пикселя, то этот пиксель отображается в половину яркости.

Читать полностью »

21.09.2011

#383 – Проблемы с Layout основанными на координатах

WPF использует flow-based разметку по умолчанию (например, StackPanel и Grid контейнеры), с coordinate-based разметкой как опциональной возможностью (например, Canvas).

На первый взгляд coordinate-based разметка кажется проще. Вы можете установить позицию и размер каждого контрола как вам хочется на ваш взгляд. Flow-based разметка может немного разочаровать во время того как вы пытаетесь организовать дочерние элементы как вам надо.

Читать полностью »

09.09.2011

#23 – Единицы измерения WPF (WPF Units)

В Windows Forms, размеры контролов задаются с помощью пикселей. В WPF, размеры задаются с помощью WPF единиц (WPF Units).

1 WPF единица = 1/96 дюйма. Это означает, что при 96 точек на дюйм (типичные), 1 WPF единица = 1 пиксель.

Читать полностью »

04.08.2010

#5 – Векторная графика и независимость от разрешения

В WPF, визуализация происходит с использованием векторной графики, а не растровыми изображениями. Это относится как встроенные элементы управления, так и к пользовательским элементам управления, которые вы создаете.

Читать полностью »

17.07.2010

Действительно ли WPF независима от разрешения?

Один из главных заявленных преимуществ WPF это "независимость от разрешения". Зачастую это заявление описывается относительно расплывчато ведущими людьми, чтобы поверить что это значит тоже самое что WPF окно будет отображаться на любом мониторе в одинаковом размере независимо от разрешения которое установлено.

Читать полностью »

16.06.2007