#567 – Установка связанных свойств Layout в Blend

Область панели Properties позволяет вам устанавливать связанные с разметкой контрола. Включает в себя свойства типа полей отступов, выравнивания, высоты, ширины и смещений.

По умолчанию только несколько полных наборов свойств разметки отображаются.

Читать полностью »

28.05.2012

#557 – Использование элемента Image как маски прозрачности

Обычно вы используете градиентные кисти для маски прозрачности, изменяя прозрачность контрола постепенно.

Вы можете использовать изображение как кисть для прозрачности, делая разные области конечного контрола непрозрачными или прозрачными в зависимости от аналогичных мест на изображении.

Ниже я создал изображение смайлика в Paint.NET. Я сделал фон изображения прозрачным.

Читать полностью »

14.05.2012

#554 – Использование маски прозрачности

Маска прозрачности (Opacity Mask) позволяет вам установить прозрачность для элемента пользовательского интерфейса который основан на кисти, вместо установки единственно свойства прозрачности, которое применяется ко всему элементу.

Например, вместо установки единственного значения для свойства Opacity у контрола Image, вы можете использовать градиентную кисть как маску прозрачности, так что одна сторона картины исчезнет.

Мы начнем с простого Image с значение свойства Opacity по умолчанию (100%).

Читать полностью »

09.05.2012

Caliburn Micro Часть 5: Window Manager

И снова здравствуйте и добро пожаловать в следующую статью нашей серии уроков про Caliburn Micro. Это относительно простой урок на этот раз, мы будем рассматривать Window Manager. Прежде чем мы начнем, вот ссылки на предыдущие уроки в этой серии:

Многие из вас, кто играл с Caliburn Micro могут знать, что существует не так много упоминали о Window Manager. В связи с этим, я не буду рассказывать все о Window Manager, я просто объясню, что я знаю об этом. Чтобы продемонстрировать, как использовать Window Manager, мы будем расширять приложение, которое мы сделали в первом посте блога этой серии.

Читать полностью »

13.03.2012

#511 – Основы Blend – панель инструментов

Когда вы запустили Expression Blend, то вы видите ряды иконок в левом нижнем углу окна. Каждая иконка представляет инструмент, который вы можете использовать с элементами вашего приложения. Это область окна называется панель инструментов (Tools Panel).

Читать полностью »

09.03.2012

#510 – Заголовок Expander может быть любым

Свойство Header у контрола Expander не строкового типа. Вы можете установить любой объект и любой объект будет отображен сверху Expander, в любом случае свернут или развернут ли Expander.

В примере ниже, мы используем Image для заголовка Expander и GroupBox для контента.

Читать полностью »

08.03.2012

#507 – Expander контрол позволяет Развернуть/Свернуть набор контролов

Вы можете использовать Expander контрол для скрытия набора контролов. Когда вы нажимаете на Expander, скрытые контролы показываются. Когда вы нажимаете снова, то они исчезают опять.

Контрол Expander является ContentControl, поэтому содержит только единственный дочерний элемент. Обычно это контрол панели, чтобы вы могли добавить несколько контролов в панель.

Читать полностью »

05.03.2012

#497 – Использование UniformGrid для создания группы кнопок одинакового размера

Вы можете использовать StackPanel для придания ее дочерним элементам одинакового размера в одном из ее измерений. Это трудно сделать в другом измерении размера.

В примере ниже используется StackPanel для нескольких кнопок. Они одной высоты, но разной ширины.

Читать полностью »

17.02.2012