#11 – Команды

WPF предоставляет поддержку для команд (commands), где команда это объект, который выполняет определенную задачу независимо от графического элемента, который инициировал эту задачу. Основной целью команды является перемещение кода, общего для нескольких элементов управления в одно место, из обработчиков событий для отдельных элементов управления. Это позволяет нескольким элементам управления вызвать один и тот же код с логикой команды.

Читать полностью »

23.07.2010

#10 - Шаблоны

Как и стили в WPF, но разные, как шаблоны (templates). Шаблоны позволяют заменить все аспекты внешнего вида элемента управления пользовательского интерфейса без изменения его поведения.

Читать полностью »

22.07.2010

#9 – Стили

В WPF стиль представляет собой набор значений свойств, которые вы можете переиспользовать при создании аналогичных свойств у нескольких элементов управления. Вы можете сохранить стиль как ресурс, а затем применить этот ресурс для нескольких элементов управления, устанавливая их свойство стиля Style.

Читать полностью »

21.07.2010

#8 – Аудио и видео

WPF позволяет очень легко сделать поддержку для воспроизведения аудио или видео в вашем приложении. Вы можете проигрывать любой медиа тип, поддерживаемый Windows Media Player, в том числе аудио форматов, таких как WAV и MP3 или видео форматы, такие как AVI, WMV и MPG.

Читать полностью »

20.07.2010

#7 – Анимация на основе свойств

Анимация является одной из основных особенностей WPF. В отличие от более старых framework'ов, таких как Windows Forms, вам не нужно реализовывать анимацию с использованием таймеров и визуализировать анимацию покадрово. Вместо этого, WPF использует анимацию на основе свойств (property-based animation), где вы анимируете графические элементы путем описывания, как свойства должны измениться с течением времени.

Читать полностью »

19.07.2010

#6 – WPF Layout

WPF использует потоковую модель расположения (flow-based layout) для позиционирования элементов управления, а не на основе координатой модели, в которой местоположение каждого элемента управления задается с помощью точных координат пикселей. Это расположение модели, подобно тому, как на веб-страницах задается расположение с помощью CSS.

Читать полностью »

18.07.2010

#5 – Векторная графика и независимость от разрешения

В WPF, визуализация происходит с использованием векторной графики, а не растровыми изображениями. Это относится как встроенные элементы управления, так и к пользовательским элементам управления, которые вы создаете.

Читать полностью »

17.07.2010

#4 – WPF как замена Windows Forms

Windows Presentation Foundation (WPF) является заменой для Microsoft Windows Forms, в качестве платформы для разработки клиентских приложений для Windows. Windows Forms будет по-прежнему поддерживаться, но WPF является будущим для разработки клиентских приложений Windows.

WPF предоставляет множество преимуществ по сравнению с Windows Forms. Visual Studio 2010 представляет отличные инструменты для разработки WPF приложений.

Оригинал: #4 WPF replaces Windows Forms

16.07.2010

#3 – Инструменты для разработки WPF приложений

Единственный инструмент, который вам понадобится для разработки WPF (версия 4) приложений это Visual Studio 2010. Вы можете скачать Visual Studio 2010 Express бесплатно с сайта Microsoft. (Для каждого языка разработки представлена своя версия).

Для разработки приложений на других языках и на других платформах (например, 64-разрядный), или для того чтобы воспользоваться другими дополнительными функциями, вы должны воспользоваться платной версией Visual Studio 2010.

Чтобы получить более расширенную функциональность при разработке пользовательских интерфейсов, воспользуйтесь 4 Expression Blend.

Оригинал: #3 Tools for developing WPF applications

15.07.2010

#2 – Слои визуализации

WPF приложение автоматически проверяет возможности видеокарты во время выполнения и присваивает значение уровня визуализации, который указывает на то, какие функции могут быть выполнены видеокартой.

  1. Уровень 0 - Нет аппаратного ускорения, все рендеринг выполняется с помощью программного обеспечения
  2. Уровень 1 - Некоторые аппаратное ускорение доступно. DirectX версии> = 9,0. Аппаратное ускорение для:
    1. Радиальные градиенты
    2. 3D расчеты освещения
    3. Рендеринг текста
    4. 3D сглаживание
  3. Уровень 2 - Большинство функций использовать аппаратное ускорение. DirectX версии> = 9,0

Для определения текущего уровня визуализации можно использовать следующий код:

int renTier = (RenderCapability.Tier >> 16);
MessageBox.Show(string.Format("Уровень = {0}", renTier));

Оригинал: #2 Rendering Tiers

14.07.2010