#30 – Класс Visual

Visual является базовым классом для всех классов, которые представляют собой объекты, которые могут быть отображены в окне WPF или страниц. Он обеспечивает поддержку для проверки нажатия, вырезки и преобразования координат, а также для визуализации себя в окне или странице. Он также моделирует участие объекта в визуальном дереве WPF, через свойство VisualParent и метод GetVisualChild.

Класс Visual также может быть использован как отправная точка для внедрения новых (облегченных) элементов управления WPF.

Оригинал: #30 – Visual Class

11.08.2010

#29 – Зависимые свойства

DispatcherObject является базовым классом для классов, которые поддерживают свойства зависимостей.

Свойство зависимостей в WPF похоже на стандартное свойство CLR, но более мощное. Зависимость свойств:

  • Получить их значения от одного из нескольких различных источников
  • Поддержка наследования значений свойств
  • Поддержка уведомлений, при изменении значения свойства

Если класс является производным от DispatcherObject, значит что класс может зарегистрировать свои свойства зависимостей и вызывать методы, чтобы получить/установить значения его зависимых свойств.

Оригинал: #29 – Dependency Properties

10.08.2010

#28 – DispatcherObject

Класс DispatcherObject представляет собой объект, связанный с Dispatcher. Диспетчер управляет очередью запросов на выполнение работ на конкретном потоке. Он обладает возможностью вызывать методы связанные с потоком.

Читать полностью »

09.08.2010

#27 – Иерархия классов

При работе с различными классами и элементами управления в WPF, будет полезно знать отношения родитель-потомок между классами. .NET Framework использует сложный интерфейс наследования, это означает, что многие свойства и методы элементов управления или класса производного от другого класса выше в иерархии.

Вот представление иерархии классов для подмножества из наиболее распространенных классов в WPF. (Нажмите на изображение, чтобы увидеть полный размер).

Читать полностью »

08.08.2010

#25 – Обзор механизма привязки данных

Привязка данных является одной из основных функций в WPF. В типичном приложении, есть уровень представления, который содержит визуальные элементы управления, позволяющие пользователю взаимодействовать с приложением и его данные. Ниже уровня представления, как правило, бизнес уровень, который содержит CLR объекты, которые содержат фактические данные. (Там также может быть более низкий уровень данных, где данные сохраняются, например, базы данных).

Читать полностью »

06.08.2010

#24 – Не используйте растровые изображения в приложениях WPF

Так как в WPF есть возможность масштабирования приложения на основе системы DPI, следует избегать использования растровых изображений в приложение. Вместо этого, вы должны визуализировать все элементы управления, например, Кнопки на панели инструментов, в векторной графике, так чтобы они могли быть расширены больше/меньше и все еще выглядеть правильно.

Читать полностью »

05.08.2010

#23 – Единицы измерения WPF (WPF Units)

В Windows Forms, размеры контролов задаются с помощью пикселей. В WPF, размеры задаются с помощью WPF единиц (WPF Units).

1 WPF единица = 1/96 дюйма. Это означает, что при 96 точек на дюйм (типичные), 1 WPF единица = 1 пиксель.

Читать полностью »

04.08.2010

#22 – Контролы компоновки

В WPF, основная модель для контролов компоновки основана на поточной, а не координатной основе. Дочерние элементы управления добавляются в контейнер компоновки, который управляет расположением и размерами дочерних элементов управления в зависимости от размера и формы контейнера.

Вот главные контролы компоновки, включенные в WPF:

Читать полностью »

03.08.2010

#21 – WPF Control Sampler

В WPF контрол является визуальным компонентом, который можно разместить в окне или на странице.

Вот лишь несколько примеров общих элементов управления WPF с которыми пользователь взаимодействует.

Читать полностью »

02.08.2010